Прикосновение. Иногда прикосновением можно сказать все, а иногда – спутать все карты. Сейчас эти прикосновения оказались лишними, не нужными будто -бы, какими-то чужими даже, которые ни счастья, ни облегчения не приносили, только лишь боль в сердце усиливали, и то, пытаясь защититься, вновь покрывалось тонкой корочкой острого льда, забыв про то, что оттаивало до этого, кажется, уже целый век. Почти автоматически раскрыв объятия, мужчина делает удивленный шаг назад, встречаясь с тем холодным взглядом, который, будто северная вьюга пролетает меж ними, а воздух все равно накаляется с каждым мгновением только больше, собирается в один большой ком, который вот-вот будет спущен с горы так, чтобы задавить все под своей массой. Колкие слова, в попытке передразнить лишь только отголоски той лавины, которая ждет их впереди. Неуверенно мотнув головой Пол широко распахивает глаза, пытаясь вглядеться ту суть вещей которая ждет его. Быстрая нервная речь сбивает с толку, перескакивая с одной темы на другую, не давая вставить и слова. Да и не нужны тут слова. Пока не нужны.
Скрыв под темными прядями лицо, вампир чуть щурится недовольно, раздраженно. Виновато закусывает губы, чуть подергивая плечами. Прислушивается к каждому слову, каждому перепаду настроения, вглядывается в нервные движения, не пытаясь даже остановить ход вещей. Все равно, все должно идти так, как идет – этого не избежать. Смешно, поддаваться року судьбы не веря в нее всей душой. Цинично и смешно.
Эмоции, накрывавшие с головой девушку отголосками, отдавались в эмоциях мужчины и тот, словно чувствуя ее усталость под конец всего, поднял на ту, наконец, взгляд светлых глаз, которые лучились сейчас лишь мягкостью. И нежностью. Как же хотелось, чтобы эта нежность окутала все вокруг мягким покрывалом, заставив сделать глубокий вдох… Но.. еще было рано.
Чуть пожав плечами, Пол улыбнулся уголками губ, позволив себе сделать аккуратный шаг вперед. Сопротивления не последовало, а может, просто еще не успело последовать, но мужчина расценил это как свой собственный шанс, быстро кидаясь к девушке и вновь сжимая ту в своих объятиях. «Провести с тобою целый век мало мне…»- будто бы навязчивая мелодия витала в голове фраза, так и не прозвучавшая вслух – слишком наигранно. Слишком театрально. Склонив голову, утыкаясь носом во влажные пряди, оглаживая тонкие плечики, мужчина сделал глубокий вздох и заговорил сам. Сначала тихо. Потом увереннее:
- Я просто хочу быть рядом с тобой. Тонуть в твоих глазах, наблюдать за твоей улыбкой, слышать твой смех, - нервно облизнув губы, мужчина чуть покачал головой, утыкаясь взглядом в темную стену и все также шепча рыжей на ухо все то, что было так сложно сказать ранее. Сейчас слова, внезапно обретя оболочку, рвались наружу с силой разъяренного дикого зверя, рвущегося из клетки, и никак не хотели заканчиваться:
- Чувствовать гладкость твоей кожи, вкус твоих губ… - грустно усмехнувшись, мужчина позволил себе мимолетный поцелуй и тихо выдохнул той в губы: - Черт подери, просто любить тебя!
Вздрогнув сам от своего откровения, Пол замер и отступил на шаг назад, заглядывая Лилит в глаза с нескрываемым опасением и всепоглощающей грустью:
- Вот только нужно ли это тебе? – совсем тихо закончил Гарднер, чуть тряхнув головой и выпуская из рук тонкие пальчики девушки.