Сегодня в Лондоне было пасмурно, поэтому Даниэль мог без каких-либо проблем выйти на улицу для того, чтобы быстро сесть в машину и доехать до офиса. Сегодня ему предстояло встретиться с несколькими начинающими авторами, чьи работы он одобрил. Вряд ли где-то еще, кроме как в «Lake&Co», генеральный директор напрямую общался с писателями. Возможно, за редким исключением. Но Лейк придерживался своего порядка. Прослеживая развитие литературы со Средних веков и по настоящее время, он убедился, как много шлака сейчас выкидывалось на мировые рынки литературы. Иной раз бывало, берешь книгу в руки, ожидая приятное времяпрепровождение, а через несколько страниц осознаешь, что чтение не приносит удовольствие, а только мерзкое ощущение неприятие того факта, что эта книжонка могла гордо величать себя литературой. Дэн сжигал такие книги, ему было не жалко ни бездарных трудов автора, ни бумаги, что была потрачена на это «не пойми что». Конечно, он понимал, что писатели, коим он отказал, найдут себе место в другом издательстве, но пусть его имя не будет связано с этой бульварной литературой.
В офисе его тут же встретила его помощница, которая, видимо, ждала его сегодня и была рада, что сегодняшняя смена не была ночной. Она была одной из немногих, кто знала о природе Даниэля. Нужно отдать ей должное, она не болтала попусту и не делала из этого факта что-то из ряда вон выходящее. Стоило мужчине переступить порог приемной, как она тут же возникла перед ним с папкой в руках и с блокнотом наготове, в ожидании его указаний.
-Доброе утро, Эмма. Назначь собеседования на вечер, - сразу перешел к делу вампир, беря толстую папку из ее рук. – Принеси мне рукописи тех, кто сегодня придет. Разложи по порядку. И принеси мне кофе, будь добра.
Лейк зашел в свой кабинет, кинул папку на стол, снял пиджак и повесил на спинку стула. Пару минут он постоял возле окна, которое занимало всю стену, смотря вниз на улицы Лондона, на которых кипела жизнь, а затем сел в кресло, развернувшись спиной к окну. Мягко зашумел ноутбук, когда мужчина включил его. Пока ноут грузился, Дэн пролистал папку, которую дала ему Эмма: сведения о писателях, с которыми ему предстоит говорить, краткое содержание их книг, плюсы и минусы; расписание встреч на следующую неделя. Проглядев их, мужчина поставил свою роспись, подтвердив все встречи. Этот лист он вытащил из папки и положил на край стола, чтобы помощница забрала. Как только он закончил разбираться с папкой, зашла Эмма с новыми папками в руках, за ней секретарша с кофе и тостами. Эмма оставила список писателей, забрала ненужные больше листы и ушла.
Пока у Даниэля еще оставалось время, он бегло пролистал каждую новую книгу, освежая в памяти сюжет, героев и так далее. За этим делом он и не заметил, как настало время первого собеседования. В дверь вежливо постучали и, когда Лейк разрешил войти, небольшого роста молодой человек появился на пороге. Запустилась цепь собеседований.
Даниэль осознавал, что собеседование с ним было не самым приятным занятием. Вампир был всегда настроен на деловой лад, никаких улыбок, отвлеченных дел, все по делу, кратко, четко. Его прямой взгляд мало кто мог выдержать, но Дэн не винил их за это. Скорее всего, за прожитые годы в его глазах появилось то выражение пустоты и безысходности, которое пугало людей. Порой было забавно наблюдать за реакцией этих людей, как они пытались отвести взгляд и не могли, словно скованные льдом. Забавно, крайне забавно.
Очередная папка была отложена в сторону, и Дэн прочитал имя на следующей. Кайри Найт. Интересное имя, как раз для писателя. Или может быть это уже псевдоним? Дэн еще раз пролистал книгу писательницы. Он помнил, что она заинтересовала его своим стилем. Видимо, эта девушка знала, что такое «стиль» вообще, что уже было хорошо. Некоторым удавалось поймать это на уровне инстинкта, но с дилетантским подходом. Здесь же был виден стиль новичка, но звучало это многообещающе.
Снова постучали.
-Войдите.
Дверь распахнулась, но Лейк не поднял взгляда, все еще листая досье на эту Кайри Найт.
-Присаживайтесь, - Даниэль не глядя махнул рукой на стул, который стоял через стол от него.
На некоторое время он замолчал, вычитывая что-то в досье. Затем он захлопнул папку и поднял глаза на девушку.
-Добрый вечер. Начнем наше собеседование.