- Ничего не было. Допустим, я обычно начинаю свистеть по утрам, если что-то было. Видишь, я же молчу, - человек был напуган так очаровательно, что Клауд готов был насладиться этим, пошутить и попугать его ещё посильнее, если бы самому ему не было этот момент так хреново. Он поднял полупустой тюбик с любрикантом, открыл и принюхался. Как и говорила картинка, пах он клубникой. Клауд открыл и перевернул, на кровать упало несколько вязких объемных капель, - упс! Возьми себе. На память.
Он протянул тому тюбик. Судя по лицу человека, по этому мученическому выражению и немного ошалелому взгляду, в принципе они оба могли сейчас выпить водички, чтоб разбавить концентрацию алкоголя в крови, и им бы снова стало хорошо, а то законсервировались изнутри. И со спиртом, и с ромом такая фишка прокатывала на отлично, если с вечера перебрал.
- А этих, - вампир показал у груди, - была только одна, точнее, один.
На последних словах он указал пальцем на пах, а потом на висящие на люстре красные труселя.
- Бедняга, без трусов домой ушел, жена подумает, что с бабами развлекался... Хотя лучше ей не знать правды...
Клауд спустил ноги с кровати, с неудовольствием отмечая, что полы-то тут холодные, а пятки его ещё теплые со сна, босые. Вампир поморщился и всё таки поднялся, пошатнувшись, героически устоял и двинулся к телевизору. Из розетки тот был выключен, потому Клауд, ухватившись за ручку топора, расшатал его и выдернул, чуть не пав от отдачи. Но опять был героем.
- Лови, - он снял трусы и зашвырнул в сторону кровать, а сам полез под неё, - и как ты живешь в таком морозильнике?
И точно под кроватью оказалась кучка скомканной одежды, причем не только его, но и, вестимо, этого его ночного приятеля, у которого Клауд тормознул и делал... что-то делал. При том пустых бутылок нигде не виднелось, а так же следов чего-то потяжелее. В этой кучке нашлись его трусы, наконец-то, правда, стал вопрос - их тут двое, трусов четверо, может, кто-то спит в ванной? И где балкон? Из кучи вещей выкатился баллончик, не газовый, в вполне характерного цвета, то есть газовый, но Клауд прекрасно знал, что там находилось. И тут же присвистнул, а потом и вовсе насвистел мелодию старой ирландской песенки про мертвого дьявола, который вовсе не мертвый, а солдат сраной британской армии.
- Твое? - спросил он, сжимая его в ладони и попутно натягивая трусы, после чего сразу полез за сигаретами, - так ты что, не помнишь ничего, что ли?