Может ли простая прогулка по парку быть расслабляющей? О да. Вполне себе. Церцея любила такие вот прогулки, тогда, когда можно было идти туда, куда глядят глаза, или куда несут ноги, пока они еще могут тебя нести. Маришка всегда гуляла в этом парке после своей смены в клубе, не смывая ни макияжа, который мало отличался от ее повседневного, ни масла, что заставляло тело лосниться в неярком свете фонарей, что зажигались только на ночь. Темное небо плавно перетекло из сиреневато-голубого в темно-синее, а после и вовсе грозилось стать черным, промелькивая лишь светлыми точками мерцающих звезд.
Чуть причмокнув губами, да цокнув языком, девушка оперлась локтями на железные перила, что отделяли мощеную каменной плиткой дорожку от небольшой набережной. В руках мелькнула пачка сигарет, зажегся на секунду яркий огонек, чтобы остаться тлеющим теплом на кончике сигареты. В воздухе повисло облачко сизого дыма. Она приглядывалась. Прислушивалась. Мери была голодна, но сегодня, увы, никто из посетителей ей не приглянулся. Кроме одного красавчика, который не захотел покинуть с ней клуб. Нет, убийства в месте, где ты работаешь - верх неприличия. Хотя бы из уважения к самой себе. Задумчиво устремив взгляд в небо и следя за проплывающим серым облаком, девушка задумчиво усмехнулась, пожевав фильтр сигареты и оправив надоедливую фиолетовую прядь: та то и дело пыталась залезть прямо в глаза, и Маккуин это начинало раздражать. Так бы и закончилась ее прогулка, если бы .... Если бы не эти прекрасные звуки, что внезапно пронзили тьму своей искренностью. Живостью. Чем-то, в чем была настоящая душа...
Если бы Церцея хоть что-то понимала в музыке, она бы поняла: это прекрасно. Но ей оставалось только прислушиваться и идти на манящие звуки.
Несколько торопливых шагов и вот, перед глазами уже возникает по истине восхитительная картина. Гитара, чьи отзвуки оказались столь манящими и девушка, в руках которой эти отзвуки рождались. О, эта девушка была восхитительна всем, и тонкой фигуркой, которой так хотелось коснутся. Утянуть за собой в теплую постель, ласкать ночь напролет, наблюдая за чувственными ее изгибами. О, Маришка знала как угодить любому.
И эти огненные пряди... Такие яркие, живущие будто бы собственной жизнью, преображающие все вокруг, как преображает свет теплого костра... Осторожно присев рядом на низкую ступеньку, сборщица наблюдала за объектом своего восхищения, с нетерпением прикусывая губы, дожидаясь паузы и одновременно желая, чтобы это зрелище никогда не закончилось. Но пауза все таки наступила. Досадливо прикусив губу, незнакомка тряхнула головой и замерла.
- О, это было прекрасно, - промолвила девушка, оправив темно-синюю прядь и искренне улыбнувшись, - Настолько, что я позабыла куда собиралась. Может, Вы сможете мне напомнить, - лукаво прищурившись Церцея продолжила пожирать музыкантку взглядом.
Отредактировано Cercea (2013-06-14 00:16:21)