• Участники: Aaron Larsen, Matthew Ivy
• Место, где происходят действия: дом Аарона Ларсена
• Время, погодные условия: февраль, 2013; ясное небо с яркой полной луной, штиль, собачий холод
• Сюжет: "Сначала тебе снятся кошмары, а потом в кошмар превращается твоя жизнь".
У Мэттью Айви начинаются проблемы со здоровьем из-за того, что он каждый раз еще глубже погружается в сознание того или иного преступника. И с каждым новым делом это беспокоит Аарона Ларсена всё больше и больше.
• Предупреждения: бытовуха как она есть
Что происходит в твоей голове?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться12013-05-29 17:26:20
Поделиться22013-05-29 20:43:16
Аарон никогда не видел снов. Да что там, то состояние бессилия, в которое он впадал днем, было тяжело назвать сном. Нет, конечно, при солнечном свете вампиру становилось не столь плохо, как молодняку, но тем не менее усталость сдавливала серебряными тисками. Это состояние апатии просто не поддавалось объяснению ни на каком языке мира, благо, сегодня полиции не требовалось чужой помощи. Потому Аарон, дождавшись прихода Мэттью, провалился в небытие. Авхар был рядом и охранял его покой, всё остальное было абсолютно неважно. И Аарону ничего не снилось.
Какого...
Вампир резко распахнул глаза и сел на широкой постели. Что-то было не так. Аарон огляделся, сжал в ладони скользящий атлас простыни и едва удержался от того, чтобы раздраженно зарычать. Причина всему этому была предельно проста: Мэттью Айви отсутствовал, как в постели, так и в самом доме. Аарон торопливо коснулся амулета на шее и убедился, что тот, по обыкновению, холодный. Оставалось мысленно порадоваться, что Мэттью хотя бы не в беде. Глупую мысль о том, что эмпата могли убить, Аарон попытался поскорее прогнать прочь из головы. Но всё же Мэтта рядом не было. Какая-либо записка тоже отсутствовала – не самый хороший знак. Вампир бросил беглый взгляд на часы: уже доходила полночь, и вряд ли бы Мэтта вызвали так поздно в полицейский участок. К тому же, тот обязательно предупредил бы об уходе.
Впрочем, через пару минут размышлений, Аарон быстро встал с постели и стал торопливо одеваться. Ответ о возможном местоположении Мэтта пришел сам собой – стоило только вспомнить о его участившихся кошмарах. Не удосужившись прихватить с вешалки пальто, мужчина вышел из дома в зимний холод и с мимолетным удовольствием взглянул на полную луну над головой. А затем пришлось вернуться к действительности. Мужчина огляделся, но ни в одном конце ночной улицы, ни в другом не обнаружил знакомой фигуры. Оставалось надеяться, что решение пойти в сторону дома Мэтта окажется верным. Другое дело, это означало, что в худшем случае придется пройти полгорода. Нет, вампиру это было несложно, а вот человеку...
Аарон ускорил шаг, то и дело оглядываясь по сторонам, но ничего необходимого не замечая. Он уже прошел половину дороги, когда вдруг застыл у кованых ворот Главного парка, вглядываясь в выстроенные ровными рядами деревья. В следующую секунду вампир уже шел внутрь парка, шумно вдыхая морозный воздух, словно учуяв добычу. Двигался он бесшумно, словно боялся спугнуть. Но, догнав человека, бредущего впереди по заснеженному асфальту, вампир лишь крепко схватил его за плечо, заставляя обернуться.
- Мэтт! – Аарон сейчас вглядывался в знакомое лицо и силился не перейти на ор. Удивительно, сколь эмоций мог вызвать у вампира простой смертный. Хотя, конечно, тяжело было назвать собственно Авхара «простым смертным». Аарон еще раз позвал мужчину по имени и схватил его обеими руками за плечи, ощутимо встряхнув. Всё было не так хорошо, как могло бы быть.
Поделиться32013-05-30 14:04:01
Мэттью вновь мучили кошмары. На сей раз они были связаны с серией недавних жестоких убийств молодых женщин. Преступник словно сорвался с цепи, и за последнюю неделю на его счету появилось две новых жертвы. Уже второй раз за неделю Айви представлял, как он безжалостно перерезает беззащитное горло дрожащей девушки, бьющейся в его руках, и это принесло свои ядовитые плоды. Сны становились настолько яркими, что, проснувшись, он минуты две не мог отличить реальность от грезы.
Сегодня он решил не принимать снотворное, понадеявшись на то, что сможет уснуть, храбро справится со своими демонами, как любой уважающий себя рыцарь в сияющих доспехах. Не вышло. Но в этот раз Мэттью проснулся не от собственного крика, звенящего в ушах. Впрочем, громкий звук, безусловно был. Его ощутимо встряхнули, видимо, для большего эффекта. Голова мужчины резко мотнулась в сторону. Айви моргнул пару раз и осоловело взглянул на своего Сверхамина, настойчиво звавшего его с таким обеспокоенным видом, словно он, Мэтт, только-только вернулся из затяжного путешествия по иным мирам.
Но, быть может, так оно и было? Мэттью сделал глубокий судорожный вдох, пытаясь припомнить, что же с ним произошло и как он вообще очутился на улице поздней ночью. Мало того, он был в пижаме и тапочках. Хорошо еще, что не босиком.
- Аарон? - он нервно сглотнул и вдруг задрожал. - Черт, как холодно.
В голосе Мэтта слышалось искреннее изумление. Выходит, когда он вышел из дома в таком легком наряде, его не сильно-то заботило, сколько градусов за окном? Напрашивалось единственное логичное объяснение происходящему. Somnambulismus. Отлично, просто замечательно. Снохождение стало настоящей вишенкой "мараскино" на праздничном торте. Он шел за кем-то или чем-то, манившим его, притягивавшим, как огонь - мотылька. Странноватое ощущение. Но образ своеобразной "путеводной звезды" был расплывчат, и оставалось лишь гадать.
- Я ничего не помню, - с усилием произнес Мэттью, закусив губу. Дрожь никак не прекращалась, и это не приносило только жгучее раздражение. Он ведь так ненавидел быть слабым. Воспаленное измученное сознание его подводило. Мэтт вцепился в рукав Аарона, схватился за него, как утопающий - за соломинку.
- Пойдем домой, - у него зуб на зуб не попадал, оттого фраза получилась несколько скомканной, но Мэтту сейчас было не до красоты речи.
Поделиться42013-07-11 21:25:10
Еще несколько долгих секунд Аарон смотрел в безразличные глаза Мэттью, но потом наконец взгляд Авхара вновь стал осмысленным, а мгновение спустя в темных глазах отразилось удивление. Аарон отступил на полшага назад, освобождая лично пространство Мэттью, чтобы тот окончательно очнулся и огляделся. Вампир с неудовольствием отметил, что его Авхар стал дрожать, словно организм только сейчас понял, насколько холодно на улице. Даже снег не шел, лишь издевательски светила я ясного неба полная луна. Аарон чертыхнулся сквозь зубы – он не мог согреть Мэттью, поскольку, как и все вампиры, температура тела была куда ниже, чем у людей. Поэтому всё, что оставалось – приобнять Мэттью за плечи, чтобы создать хотя бы иллюзию того, что мужчина может от этого хоть немного согреться.
- Всё в порядке, Мэттью, - ничего, ничего не в порядке, - Пойдем, нам действительно нужно скорее добраться до дома.
В следующий раз надо будет взять с собой пальто.
Этот «следующий раз» наверняка будет – за несколько веков Аарон прекрасно осознал, что лучше не строить ложных оптимистичных планов. Потому сейчас он лихорадочно обдумывал, что делать дальше. Оградить своего Авхара от участия в расследованиях? Запереть дома и пичкать таблетками? Проводить стандартные психиатрические сеансы при кошмарах? Не тот случай, абсолютно не тот случай. Эмпатия – совершенно не та вещь, от которой можно излечить, но и происходящее нельзя игнорировать. Придется изрядно постараться, чтобы отстранить Мэттью от нынешнего крупного расследования. Конечно, тот совсем не будет этому рад, но это делается ему же во благо. Решив про себя на этой неделе поговорить с детективом, ведущим расследование, Аарон вновь вернул мысли к действительности.
Дорога до квартиры казалась бесконечно долгой, да еще дрожь Мэтта всё не проходила, и вампир невольно комкал холодными пальцами мягкую пижамную ткань на плече Авхара. За весь путь они больше не проронили ни слова, каждый думал о чем-то своем. Со стороны мужчины сейчас наверняка выглядели более чем странно, но Аарон специально выбирал безлюдные узкие улочки, к тому же, так дорога была короче. Наконец они свернули налево на одном из перекрестков и оказались на нужной улице. Четвертым домом как раз стоял дом Аарона – видно было, что в коридоре и гостиной так и остался включенным свет. Вампиру пришлось отстраниться от Авхара, чтобы достать из кармана брюк связку ключей и открыть входную дверь. Полоса желтого света упала на крыльцо и дорожку перед домом – шаг за порог, дождаться Мэттью – дверь закрылась с тихим щелчком и в небольшом дворике перед домом вновь обосновалась ночь.
Глядя на побелевшего Мэттью, который сейчас больше походил на труп, чем на живое создание, Аарон схватил его под руку и потянул за собой в ванную комнату. Включив воду и отрегулировав её так, чтобы она всё еще была горячей, но не обжигала, вампир кивнул мужчине:
- Полезай, иначе не согреешься. И не надо говорить, что в одеяле тебе будет теплее, - тон был тем самым, который не терпит никаких возражений; можно сказать, Аарон приказывал, а не просил. Сам он, замолчав, развернулся и вышел из ванной комнаты, чтобы разогреть воды для чая. О кошмарах они поговорят чуть позже, когда Мэттью хоть немного успокоится и согреется. А пока надо было быть терпеливым.