1.Имя и Фамилия/Псевдоним.
Matthew Ivy | Мэттью Айви
2.Род занятий.
- Авхар Аарона Ларсена
- в прошлом Мэттью был подающим большие надежды детективом Скотланд-Ярда, ныне он - профессор в полицейской академии, иногда консультирует полицию
3.Возраст.
35 лет
4.Пол/Ориентация.
мужской/бисексуален
5.Информация из акции.
Жизнь Мэттью делится на два периода: "до" и "после" клинической смерти. "До"-Мэттью работал детективом Скотланд Ярда, преподавал в академии психоанализ и страдал врождённым даром (или проклятием) - эмпатией. Он был ценным кадром, возможно, можно добавить "самым", - Айви умел поставить себя на место преступника, он знал, как тот мыслит и в чём, собственно говоря, его проблема. Конечно, этот дар отразился на мужчине неблагоприятно, ведь здесь нет никакой мистики, всего-лишь великий, но, безусловно, больной разум, - фантазия Мэттью начала искажать даже то, что он хотел бы видеть чистым и неприкосновенным.
А потом его застрелили. Так появился "после"-Мэттью. Произошло это 16 октября 2011 года, на одном из заданий, когда полиция вышла на след давно разыскиваемого серийного убийцы. Пуля пробила правое предсердие, 3 минуты клинической смерти, врачам удалось откачать детектива, - в итоге на несколько дней мужчина оставался в коме. Мужчине требовалась пересадка, но очередь на трансплантацию была внушающей. Тогда на выручку пришёл Аарон Ларсен, психиатр, на то время уже более года помогающий Скотланд Ярду в расследовании преступлений и являющийся хорошим знакомым (если не другом) самого Мэттью. Бывший практикующий хирург помог обойти очередь и, в итоге, Мэттью получил новое сердце.
После этого Айви открыл в себе новые способности, способности чувствующего, а позже - авхара Аарона Ларсена.
6.Характер.
• Положительные черты: целеустремленность, внимательность, ответственность, самокритичность, верность.
• Отрицательные черты: вспыльчивость, мнительность, некоммуникабельность.
• Интересы:
- бездомные собаки.
- книги
- расследования, своеобразное guilty pleasure
• Привычки:
- крайне плохо спит по ночам, часто принимает снотворное.
- пьет не менее двух чашек кофе по утрам
• Страхи:
- Мэттью боится потерять контроль над своим разумом и натворить бед, расхлебать которые будет настоящей мукой.
- и, разумеется, его пугает перспектива когда-либо лишиться Аарона Ларсена.
• Общее описание:
Мэттью являет собой типичного одиночку, колючего ежа, прячущего от всех мягкое нутро за иглами показного равнодушия ко всему бренному. При этом, если уж он признает кого-то "своим", то жизнь за него отдаст, поверит всему, что тот скажет. Но пробить "стену", которой Айви отгородился от внешнего мира, не подпуская к себе людей, весьма непросто. Пока что полностью довериться Мэттью смог лишь одному существу - Аарону Ларсену, сумевшему со временем подобрать ключ к его запертой на засов личности.
7. Внешность.
Гармонично сложенный мужчина среднего роста. Правильные черты лица, четко очерченные высокие скулы, тонкие губы, большие яркие глаза, растрепанные вьющиеся волосы, - вот все, за что зацепится ваш взгляд, если вы когда-нибудь встретите Мэттью Айви. Он нечасто бреется, и весь его вид свидетельствует о том, что до собственной внешности ему не больно-то есть дело.
• рост/вес: 177 сантиметров/73 кг
• цвет глаз, волос: брюнет, серо-голубые глаза
• особые приметы: шрам на груди, несколько отрешенный вид.
Внешность: Hugh Dancy
8.Способности.
- быстрая реакция
- развитая интуиция
- высокий интеллект
- эмпатия
- как и всякий авхар, Мэттью способен чувствовать места скоплений нечисти и уязвимые места в броне Сборщиков.
- в бою может помочь своему сверхамину, приняв часть удара на себя, благодаря высокому уровню эмоциональной связи.
9.Артефакты.
До встречи с Аароном Мэттью не обладал какими-либо специфическими артефактами. Но после того, как Ларсен стал его Сверхамином, Айви получил амулет Волчьего Воя. Состоит из пары деревянных кулонов, оформленных белым золотом. Если один из носящих амулет атакован, оба кулона нагреваются. Чем хуже ситуация у одного из них, тем сильнее нагреваются кулоны. | pic |
10.Пробный пост.
Майский Мадрид пахнет шафраном и хересным бренди, тем самым, что переливается на солнце, подобно чистейшему янтарю. Просторная квартира, чьи большие окна выходят на оживленную улицу Алькала, пустует совсем недолго. Не успевают прежние жильцы срочно съехать, даже не собрав скарб, как в комнатах с комфортом обосновывается свита Воланда. Однако они появились здесь не за тем, чтобы отдыхать, о чем тайно сожалеет Азазелло. Чутье не подводит демона, и он уже в скором времени слушает поручение. Необходимо найти некую Маргариту Эстефано, подходящую по всем параметрам на роль хозяйки бала. Вот только характер у той Маргариты, как описал Коровьев, цокнув языком, - "тяжелый". Вдохнув, Азазелло с шумом выпускает воздух через нос, демонстрируя раздражение, самую искреннюю эмоцию из всех, что у него остались.
В этот раз, чтобы жизнь медом не казалась, демон решает взять с собой Бегемота. Все равно тот день-деньской будет болтаться без дела. Мессир вроде бы не говорил, что кот ему понадобится, так что самое время взять наиболее обаятельного, по мнению Азазелло, из всей свиты. Но беседу с госпожой Эстефано лучше начинать ближе к вечеру, дабы исход ее был благоприятным, а потому демон мельком поглядывает на часы и преспокойно растворяется в воздухе. Время обеденное, а кухня всегда была на его попечении во время их кратких, но запоминающихся визитов на Землю.
Владелец крохотного магазинчика оказывается нечистым на руку, что среди людей весьма распространено. И совершенно неудивительно. Потому приходится проучить его немного. Не до смерти. Даже не до серьезных телесных повреждений. Пары слов достаточно. Выйдя из лавки с увесистым пакетом из оберточной бумаги, в которой своего часа дожидается внушительного вида хамон, Азазелло решает немного пройтись, но стоит ему сделать пару шагов вдоль бульвара Реколетос, как он ощущает на себе пристальные взгляды. Группка смуглянок засматривается на него и шепчется между собой. Должно быть, подружки, не иначе. Подружки-студентки, приехавшие в Мадрид... оттянуться, да. Одна все же не выдерживает и восклицает:
- Guarda, e Michael Fassbender!
Вторая молоденькая итальянка аж приоткрывает рот от изумления и застенчиво произносит, накручивая на палец угольно-черную прядь:
- Ci permette di fare una foto con lui?
Азазелло улыбается им, и жутковатый клык решительно сводит "на нет" все его сходство с кем бы то ни было.
Десять минут - и он уже поднимается по лестнице, забыв о суперсовременном лифте, равно как и о том, что ему вообще-то и ходить-то нужды нет. Телепортация - такая удобная вещь. Но порой так хочется ощутить хотя бы фантомную приятную усталость. Для разнообразия.
Кухня девственно пуста, и это чрезвычайно радует Азазелло. Он не терпит тесноты, его стихия - просторы, ничем не ограниченные просторы. Существование вне рамок, вне границ, искусственных и лживых. Он режет окорок на тончайшие ломтики лучше, чем обученный хамонеро, любовно поглаживает черное копытце, свидетельствующее о том, что его обладательницу держали исключительно на желудевой диете.
Странно, что Бегемота до сих пор нет на кухне. Азазелло фыркает и с силой ставит на стол бутылку темного стекла. Пить коньяк в обеденное время да еще и с хамоном - абсурд, но демон никогда не корчил из себя изысканного эпикурейца. Мессир просил не беспокоить, Коровьев уже успел куда-то исчезнуть, Гелла мурлыкала себе под нос какую-то старинную шансоньетку в одной из дальних комнат. До удобного времени, когда госпожа Эстефано будет томно вздыхать в Западном Парке, остается не больше сорока минут.
Прекрасно.
- Да куда же он запропастился... - бурчит сквозь зубы Азазелло.
11.Как нам к Вам обращаться?
Вирдж, например. Но лучше по нику.
12.Связь.
Ключ.
Подобран верно.