1.Имя и Фамилия.
Aaron Larsen | Аарон Ларсен
2.Возраст.
693 года | 40 лет
3.Пол/Ориентация.
Мужчина/Бисексуал
4. Информация из акции.
До своего второго "рождения" Аарон был практикующим врачом в небольшом датском посёлке. Но так получилось, что поздние года его работы припали на пандемию чумы в Европе, которую позже прозвали "чёрной смертью", поэтому актуально было переклассифицироваться во врачевателя чумы. Увы, но тогдашние доктора не знали ни причины болезни, ни реальных способов её лечения, что заставляло Аарона чувствовать себя как минимум бесполезным священником, который замаливает за своих пациентов грехи. Но, несмотря на все возможные методы защиты от инфекции, чума поразила и самого Ларсена. На следующий день после заражения он уже был при смерти, но... не суждено было мужчине умереть в тот злопамятный день. Причина, по которой вампир спас его жизнь, неизвестна Аарону по сей день, но он и не стремиться разгадать эту загадку, так как был именно тем, кто, в последствии, убил своего "создателя".
Несколько столетий Ларсен путешествовал по разнообразным городам Европы, отмечаясь жестокими (и виртуозными) убийствами, а также своей абсолютной неуловимостью. Вместе с тем, он продолжал работать врачом и, стоит сказать, отменным. Своих пациентов он почти никогда не лишал жизни. Жертвами обычно оказывались те, чьё поведение Аарон считал недостойным.
Последние 10 лет доктор Ларсен проживает в Лондоне, где работает психиатром. Два года назад он нашёл своего авхара - Мэттью Айви.
5.Характер.
• Положительные черты: красноречие, проницательность ума, ясное мышление
• Отрицательные черты: скрытность, замкнутость, эгоизм, перманентная жажда крови
• Интересы: различные сорта вин, психология, анатомия, кулинария
• Привычки: курение
• Страхи: страх лишиться зрения, страх сойти с ума, с некоторых пор - страх потерять Авхара
• Общее описание: Аарон не так прост, как кажется на первый взгляд. Почти семь сотен лет сомнительной жизни более всего научили его носить самые разные маски. Для кого-то он может показаться заносчивым эгоистом, для кого-то – самым дружелюбным и открытым человеком на свете. Немногие знают его еще и как жестокого убийцу, хотя носители этого знания долго не живут.
6.Внешность.
• рост/вес: 1,83 м./79 кг.
• цвет глаз, волос: карие глаза, русые волосы
• особые приметы: на левой руке - рубцевидный шрам немного ниже запястья, оставленный серебром
Mads Mikkelsen | Мадс Миккельсен
7.Способности.
Мастером не является.
Стандартные способности вампира: бессмертие, повышенная регенерация, повышенная скорость передвижения и сила. Способность к слабому гипнозу, обостренный слух и обоняние, способность к бесшумному передвижению.
Способности Сверхамина: усиливаются все способности, бывшие до этого у вампира. Возможность создания эмоционального щита для пары, при их нахождении в достаточной близости друг от друга для того, чтобы те могли соприкоснуться хотя бы кончиками пальцев. Этот щит способен отбить некоторое оружие, а также не физические атаки Сборщиков.
Способности к психиатрии и (само)анализу. Умение готовить всё, что можно и всё, что нельзя. Почти идеальное знание анатомии в частности и хирургии в целом.
8.Артефакты.
Кольцо Валькирий, выкраденное в свое время Аароном у своего «создателя». Урон, нанесенный владельцу артефакта, частично возвращается атакующему. Применительно только к урону, полученному в ближнем бою, на огнестрельное оружие не распространяется. Представляет собой крупный гранат, оправленный в обычное железо. | Смотреть. |
Амулет Волчьего Воя. Еще один амулет, который угодил в руки Аарону после убийства его "создателя". Состоит из пары деревянных кулонов, оформленных белым золотом. Если один из носящих амулет оказывается атакован, оба амулета нагреваются. Чем хуже ситуация у одно из, тем сильнее нагреваются кулоны, вплоть до сильных ожогов. Второй кулон подарен Мэтту Айви спустя год после обретения его, как Авхара. | Смотреть. |
9.Пробный пост.
Нортон не слышал шагов, раздавшихся в доме, но в какой-то момент дверь перед ним резко распахнулась, отчего он невольно отступил на шаг назад, прижимая больную руку к груди. Уставшее сознание почему-то прежде всего подкинуло мысль о том, что на Нортона могут напасть. Но в следующую минуту увидев, что Роберт так и остался стоять на пороге, глядя на позднего визитера, Нортон немного успокоился. Он прошел в радушно распахнутую дверь, хотя доктор сейчас определенно не выглядел самым приветливым хозяином. Тем не менее, отступать Нортон не намеревался.
- Надеюсь, я вам не сильно помешал, док, - вполне участливо бормотал он по пути на кухню. – Я умудрился вывихнуть себе пару пальцев... В больнице вас не было, и любезная мисс Брайт выдала мне ваш адрес, простите её.
Оказавшись на кухне, Нортон сел на жесткий стул и положил покалеченную руку на стол, словно фокусник, выложивший перед зрителями кролика из шляпы. Едва только Нортон вновь вспомнил о своих вывихах – снова накатила тупая боль, и мужчина вынужденно нахмурился, словно это что-то могло изменить. Нортон не сразу осознал, не сразу понял, что Роберт вновь обращается к нему, но всё же прекрасно уловил суть вопросов. Он медлил, двигая здоровыми пальцами, касаясь ими шероховатой поверхности стола. Наблюдая, как Роберт неспешно вкалывает обезболивающее, Нортон наконец ответил всё то же, что можно было от него обычно услышать:
- Я так на работе... Как всегда, – Перестань задавать вопросы, перестань! - Роберт, - он почти впервые назвал доктора по имени и мрачно улыбнулся этому, - я всегда прихожу только к вам, и вы об этом прекрасно знаете. Не захотелось изменять этой маленькой традиции. А утра я дождаться не мог, простите, - он поднял руку с безвольно висящей ладонью и помахал ею, словно привлекая внимание. – Вот и всё.
А потом что-то в тоне Роберта неуловимо изменилось, и Нортону стоило труда не отпрянуть – он узнал этот голос, этот обманчивый шепот, которому многие хотели бы довериться. Это было почти-что-страшно. Эта игра... Нортон выглядел, словно завороженный, неотступно наблюдая за глазами Роберта. Он упустил тот момент, когда к его запястью потянулась чужая рука, но это Нортона уже не удивило. Скорее пришло раздражение: с ним опять проделывали его же фокус и это бесило. Просто бесило. Однако пульс продолжал биться ровно, лишь взгляд на мгновение стал злым – так смотрят психопаты, прежде чем убить кого-нибудь, особо не угодившего им. Но это пламя во взгляде быстро потухло, и Нортон холодно посмотрел глаза в глаза Роберту, который давно уже убрал свои пальцы с чужого запястья. В следующие несколько минут доктор быстро и умело вправил вывихи, как и обычно. Лишь когда Роберт отошел к закипающему чайнику, Нортон нашел в себе силы разлепить пересохшие губы.
- Какие могут быть секреты у обычного ничем не примечательно человека, док? – О, их целый шкаф, док.
Нортон откинулся назад, прижимаясь к спинке стула, и стал разглядывать свою онемевшую руку, устало щурясь. Боль прошла, и теперь всё, что хотелось Нортону – это свалиться в постель и уснуть мертвым сном.
Мертвым сном... Ха, конечно.
Но рядом был Роберт, и не следовало терять свою обычную бдительность, потому Нортон быстро отвлекся от пространных мечтаний о паре часов сна. Сейчас следовало быть осмотрительным, ведь всякое могло случиться, а Нортон не был любителем абсолютно внезапных сюрпризов и не собирался расслабляться.
- Мне кофе.
Получив свою порцию кофе, он мимолетно посмотрел на блестящую темную гладь напитка, а затем бесцельно обхватил здоровой рукой горячую чашку, словно не чувствуя жара.
- Поговорить... – Нортон сейчас рассматривал Роберта, словно экспонат в музее: неторопливо, с затаенным интересом, подмечая каждую мелочь. У Нортона никогда не было никаких планов, относительно него, но... Он вынуждает. – О чем? Погода, политика? О том, что лето в Неаполе в очередной раз убийственно жаркое? – он ухмыльнулся, приподняв чашку. А затем с грохотом поставил её обратно на стол, поскольку в следующий момент где-то из глубины дома донесся чей-то приглушенный вопль. Нортон, отвлекшийся было на этот звук, резко обернулся к Роберту. Кейн ничем не выдавал своих эмоций и даже снова спокойно взялся за чашку, лишь ехидно усмехнулся краем губ. Он отпил небольшой глоток горячего кофе и вопросительно посмотрел на Роберта, тихо поинтересовавшись:
- Это ваши секреты так шумят, да, док?
В звенящей тишине этот шепот прозвучал почти что криком.
10.Как нам к Вам обращаться?
Крис/Лу/Тис
11. Связь.
Ключ.
Подобран верно.