- Вот, сучка, - только и успел пробурчать вампир, проследив за удаляющейся по коридору виляющей задницей, - еще будет мне тут мораль читать, - это он уже мысленно фыркал на все вокруг медленно приводя комнату в порядок, собирая бутылки в одну сплошную батарею и скептически оценивая урон, нанесенный ценному винному запасу. К тому времени, когда где-то в глубине дома скрипнула дверь, выпуская мокрую но чистую девушку из своего плена в зеркальной комнате было уже все прибрано, а стеклянная тара отправлена в мусорное ведро. Сам же вампир, думая о чем-то своем раскачивался на стуле и курил уже пятую за последний час сигарету. Ну, точнее сказать сейчас он нервно сжевывал фильтр, устремив взгляд куда-то вглубь стены, где наверняка открывались пред ним великие тайны жизни. На промелькнувшую мимо тень он бы даже внимания не обратил, но упоминание святая святых Гарднера взбудоражила настолько, что тот удостоил рыжую испепеляющего взгляда:
- А потом станешь моей вечной рабыней, пока не заработаешь на новый, - улыбнулся так очаровательно и подал поечами: мол ничего такого, дела делами, а это бизнес.
«Выдумала еще!»- бурлил тем временем внутренний фотограф, готовый тут же кинуться и попрятать все свои прелести куда-подальше. Туда, куда шаловшивые ручки этой вредной особы точно не доберутся. И, проводив взглядом до двери гордо выпрямленную спину, мужчина все таки не удержался от шпильки напоследок:
- Ты там осторожнее, а то мало ли… Вокруг ведь так много охотников за чем нибудь чужим… правда, у тебя охотиться уже не на что.