А вы умеете держать серьезное выражение лица в те моменты, когда это необходимо? А если еще и невозможно? Что, если, несмотря на все Ваши усилия, лицевые мускулы так по предательски растягивают губы в улыбку, а вокруг глаз, совершенно без вашего на то желания, вдруг собираются лукавые морщинки? Вот то то же. Гарднер в эти моменты тоже пытался сохранить наиболее серьезное выражение лица, пряча расплывающуюся лыбу за очередным облизыванием губ, в то время как реальность просто нагло издевалось над бедным вампиром, выворачивая наизнанку весь мир, дабы показать все неправильные узелочки так небрежно выполненной вышивки. И главным демоном, эту над этой реальностью измывающимся была, что не удивительно, Лилит. Не зря, ох не зря, эта рыжая дрянь носит имечко небезызвестной в мире нечисти. Ну а нечисть удивляла вампира своей странной полупьяной серьезностью.
-Мм, кажется, мы перешли к стадии признаний в любви и звонкам бывшим? – скептически покосившись на умолкнувшую на половине фразы девушку, Гарднер тихо фыркнул, глядя куда-то в сторону. Поторапливать не хотелось – было интересно, что же такого она задумала, что аж ломается столько времени. Но и любопытство скребло где-то внутри, словно блудный пес внезапно вернувшийся домой, а потому, подбадривающее улыбнувшись, мужчина слегка склонил голову, устремив вопросительный взгляд в сторону ловящей воздух рыжей. А та, наконец, собралась с мыслями и…
Это было похоже на трюк из дешевой комедии, произведенной где-то на задворках любительского театра: столь странного юмора смешанного с легкой издевкой Гарднер в своей жизни еще не видывал, а потому...
В первую секунду он, округлив глаза, разглядывал Лилит, словно внезапно свалившегося ему на голову инопланетянина. Во вторую попытался было нервно улыбнуться. В третью открыл, было, рот, чтобы что-то ответить, но тут же закрыл – видимо, это была его очередь изображать вытащенную на берег воблу. А еще спустя несколько моментов расхохотался, да так, что если бы мог, то валялся бы сейчас на полу, держась за животики и суча ножками. Но не подобает взрослым вампирам такое поведение, поэтому ограничиться пришлось лишь закинутой назад головой, да безумным взглядом в потолок, ну и, еле выговоренном, сквозь удушающий смех, предложении:
- Милая, может тебе вызвать сотрудников в белых халатах из ближайшего заведения или ты сама туда отправишься? – откинув с лица темные пряди Пол, наконец, посмотрел на девушку и добавил:
- Я серьезно. Могу проводить…
Кивнув самому себе, вампир опять было расхохотался, но тут его голову посетила безумная мысль. Не иначе, как вирус, воздушно-капельным путем передавшийся от чертовки. И вот что самое важное: эта мысль мгновенно сорвалась с его языка в мир:
- А вообще, есть другое предложение. Поиграем в правду или желание? Так ты получишь ответы на свои вопросы, а я, может быть, и на свои… А то такие тайны, знаешь ли, за бесценок не продаются… - хитро ухмыльнувшись, брюнет уставился на Лилит в ожидании ответа.
Вот ведь дурачина. Идиотище! Пооригинальнее ничего не придумал, поиграть ему захотелось, - вопил тем временем разум, к которому никто уже не прислушивался, дабы дать алкоголю время на покушение…