https://forumstatic.ru/files/0012/17/89/40361.css
https://forumstatic.ru/files/0012/17/89/52611.css
Вверх страницы
Вниз страницы

City of Blood

Объявление



Март 2013 года.


13.11.2013 Дорогие участники!

Наш форум вновь вернулся к жизни!
В связи с этим произошел перевод времени. По городу уже разнесли свежие газеты, в которых Вы можете узнать свежие новости, посмотреть прогноз погоды, а также найти чем занять себя на досуге.
Не упустите свой номер!

05.08.2013:Город Крови ищет администраторов и модераторов в количестве 3-х человек. (один администратор и два модератора). Всех желающих прошу в ЛС Пола Гарднера. Надеемся на ваше понимание и поддержку.
11.07.2013: Дорогие наши! Перекличка на форуме подошла к концу. Результаты Вы можете посмотреть
тут. И не забывайте заглядывать в профили, там отписавшихся ждут маленькие сюрпризы.
08.07.2013: Ребятушки! У нас ПЕРЕКЛИЧКА! Поспешите отметиться, есть еще целых 3 дня!
Также, в скором времени нас ожидает переход в другой месяц, а потому огромная просьба, по возможности закончить и закрыть свои отыгрыши в "Настоящем", иначе они будут перенесены в раздел "Прошлое".
06.04.2013 Дорогие игроки! Город Крови рад видеть Вас на своих улицах!
Регистрируйтесь, заполняйте анкеты, играйте!
Первый квест уже спешит к Вам!

название ролевой: Город Крови.
тематика: авторский мир, вампиры, реальная жизнь.
жанр: мистика, детектив.
рейтинг: NC-17.




Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » City of Blood » Альтернатива » You can't take me, I'm free


You can't take me, I'm free

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

• Участники: Anne Boleyn & Audrey Marshall
• Место, где происходят действия: Бетлемская королевская больница
Время, погодные условия: февраль 1950 года; -13°C, снега навалило по щиколотку
Сюжет: в Бедлам поступила новая пациентка с диагнозом "гомосексуализм". Психиатру Одри Маршалл и её команде санитаров поручено излечить девушку от этого тяжкого социального недуга. Но возымеет ли лечение успех?
Предупреждения: секс, насилие над телом и душой, смерть персонажа

+1

2

Январь 1950 года, вечер;
Анна Болейн, журналистка, которой поручили очередное дело. На этот раз - в психиатрической лечебнице. Это место носило весьма интересное название: "Бетлемская королевская психиатрическая больница". Кажется, именно тут собирались все психи Лондона. Одним из них был некий "кровавый лик". Говорят, что он убивал своих жертв - женщин - после чего снимал с них кожу. Так же он носил маску - это была голова одной из убитых женщин.

Анна приехала как раз вовремя, что бы успеть застать, как "кровавого лика" выносят из машины и заводят в лечебницу. Однако Болейн так и не удалось взять интервью - больницу закрыли и никого не впускали кроме персонала. И тогда девушка нашла другой способ.

Поздно вечером, когда толпа разошлась по домам и у входа осталось всего пара фотографов, девушка обошла лечебницу с другой стороны. По легенде, там водились всевозможные чудища. Конечно, журналист этому не верила. И не зря, потому что спустя пять минут нашла потайной вход в больницу. На свою голову.

Она шла по темным, мрачным коридорам королевской больницы, то и дело едва не попадаясь на глаза персоналу. В конечном счете она подскользнулась и ударилась головой о какую-то дверь. Когда девушка очнулась, она была привязана к кровати.

Февраль 1950 года, утро;
- Меня не должно здесь быть. За мной придут! - говорила девушка монашке, что стояла возле кровати. По щекам Анны стекали слезы. Она верила, что ее девушка непременно ее найдет и вызволит отсюда. Вот только, как оказалось, зря.
- Ты о своей подружке? Смотри-ка, именно она подписала бумагу, что бы мы могли тебя лечить. - Врач холодно усмехнулась и наклонилась к уху "пациентки". - Она испугалась, что если мы расскажем о ее ориентации, то ее карьере конец.
Внутри все словно оборвалось. Как они узнали? И для чего пошли на это? Девушка сжала пальцы, впиваясь ногтями в собственную кожу.
- Вы не имеете права держать меня здесь! Мой... мой отец знал, что я буду писать статью об этой больнице, он...
Не успела она закончить, как ее оборвал холодный голос монашки:
- Никто не придет за тобой, милочка. Ты психически не здорова. И твой диагноз - гомосексуализм. Кстати, хочу обрадовать. Твой лечащий врач - Одри Маршалл. Уж она-то любит таких, как ты. Подойдет через пять минут, как раз познакомитесь.

+1

3

Одри была ужасным врачом. Конечно, никто об этом кроме неё самой не знал. Коллеги уважали Маршалл, для аспирантов она была авторитетом, а главврач пророчил скорое повышение. Она никогда не опаздывала на работу, никогда не увиливала от своих обязанностей и обладала воистину обширными медицинскими знаниями, которыми мог похвастаться не каждый сотрудник Бетлемской королевской больницы. К сожалению, у неё не было этого самого "сожаления" к своим пациентам, что делало Маршалл в собственных глазах недостойной будущего места главы отделения. Но именно это беспокойство позволяло оправдать себя и поставить диагноз: "Не психопатка". Впрочем, здесь, в психиатрической больнице, каждый второй страдал каким-либо психическим расстройством, и не всегда этот каждый второй был, увы, пациентом.
В больницу поступила новенькая. По-правде говоря, прохлаждалась она здесь уже давненько, но только сегодня пришла в себя и сразу же была обвинена в гомосексуализме. Кажется, Анна Болейн не намеревалась отрицать этот факт, что значительно упрощало всем задачу. Маршалл улыбнулась и закрыла медицинскую карту девушки. Ей и раньше попадались люди с подобным недугом, но они всегда были мужчинами. Сложность задачи заключалась в том, что кастрация или любой другой вид хирургического вмешательства не понесёт особых результатов в случае с женщиной. Слабый пол сильнее подвержен воздействию эмоциональной стороны любви, игнорируя плотскую, что не гарантирует стопроцентной уверенности в результате. Что ж, подумала Одри, остановившись у входа в палату №216, иногда больного достаточно оградить от общества, а успех лечения - дело второстепенное.
Постучав три раза и дождавшись ответа, женщина вошла в комнату и тихо прикрыла за собой дверь. В палате была только монашка и, собственно говоря, новоявленная пациентка.
- Слава Богу, что Вы пришли, мисс! - залепетала священнослужительница церкви и подскочила со стула, легко поклонившись врачу. - Господь Вашими руками исцелит эту бедную девочку от столь страшного недуга.
- Безусловно, - сухо согласилась Одри и кивнула, не видя смысла в нахождении здесь этой женщины. Никакой пользы, только одни убытки. - У Вас, наверняка, имеются свои дела? Не смею больше задерживать. Спасибо, что помолились за мою пациентку.
- Это моя обязанность, - монашка сложила ладони в молитвенном жесте и попятилась к двери. Когда дверь за старушкой закрылась, Одри кинула папку с историей болезни на стол и обернулась к больной.
- Добрый день. Я Ваш лечащий врач, Одри Маршалл. Можете звать меня просто по имени, - психиатр доверительно улыбнулась. Руки и ноги девушки были привязаны к кровати ремнями. Анна не была буйной или помешанной, но меры предосторожности необходимы. Хотя бы на первое время. - Представитесь?

+1

4

Анна скрипнула зубами и попыталась освободить руки от веревок. К сожалению, узлы в психиатрической больнице завязывали отменно, не поспоришь. И Болейн уже не могла сказать, что это хорошо. В бога она не верила, а врезать этой монашке хотелось сильнее, чем насильнику собственной девушки. Да как она смеет такое говорить?! За Анной обязательно придут, и она была в этом уверена. Оставалось лишь успокоить нервы, а то от этих таблеток действительно психически-нездоровой станешь.

Монашка, тем временем, перестала вести перепалку и начала молиться, сложив руки. Анна тихо фыркнула, показывая весь спектр своих негативных эмоций по отношению к боженьке высшему.
- Как Вы не понимаете, что это не болезнь! - начала девушка, прервал монашку, которая все молилась. Женщина строго подняла взгляд на пациентку психиатрической лечебницы. - Слушайте, Ваша церковь против абортов. У кого, как не у гомосексуалов меньше всего абортов? Вы должны сотрудничать! Оставьте уже нас в покое!
Анна была уверена, что говорит что-то логичное, но монашка начала более упорно молиться, отодвинувшись и Болейн на нее "плюнула".

Спустя пять минут, как и обещала сестра, в комнате появилась лечащий врач. Это была молодая женщина, лет двадцати пяти на вид. Высокая, стройная и со спокойным выражением лица. Она, наконец, выпроводила эту раздражающую монашку из палаты и Анна облегченно выдохнула. Тем не менее, доверяться Одри она не собиралась и даже наоборот. Вряд ли вы этом месте найдется хоть кто-нибудь, кто смог бы понять Болейн. Не говоря уже о настоящих пациентах. Да они тут друг друга убивают. Зубами выгрызают сердца. Анне явно не место среди психически больных маньяков-убийц.

- Анна Болейн. Вы же понимаете, что мне здесь не место, не так ли? - Глупый вопрос, но надежда всегда умирает последней. Естественно, ответ будет отрицательный.
Девушка скривилась, в очередной раз отказываясь принимать таблетки, которые ей совали. Баночка с жидкостью упала на пол.
- Я же говорю, мне тут не место. Вы должны выпустить меня отсюда. Вы не имеете права держать меня тут. - Анна судорожно выдохнула, пытаясь прийти в себя. Однако вместо этого сознание охватывала большая паника, от осознания того, что ее действительно закрыли в этом богом забытом месте. - Слушайте. Вы же не верите в бога? Вы должны знать, что ориентация - это личное дело каждого. И никак не "бога". Тем более если бы "бог" был против такой ориентации, он бы просто не создавал таких людей.

+1

5

Да-да, конечно, Одри понимала, что этой девушки здесь быть не должно. Впрочем, как и каждого. Она слышала эти слова каждый день. Удивительно - психбольница, а будни не блещут оригинальностью. Женщина решила промолчать на это утверждение, как и на то, что они не имеют права держать здесь Анну. Теоретически - Маршалл скосила взгляд в сторону папки с историей болезни и копией документа о передаче попечительства больнице - прав у Бедлама действительно на это не было, ведь та учительница младших классов не являлась Болейн ни супругой (как-будто такое вообще возможно), ни сестрой, ни ближайшей родственницей. Но вся загвоздка состояла в том, что у девушки вообще никого не было, - выросла в детдоме, удочерена не была, в 18 лет начала жить своей жизнью. У_неё_никого_нет. А за таких людей больница обязывалась нести ответственность.
- Бог? - спокойно переспросила Маршалл, пододвинув стул ближе к кровати и присев. - При чём здесь Бог? Вы неправильно поняли, Анна, мы работаем не в интересах церкви.
Одри мягко улыбнулась и утешающе коснулась кончиками пальцев руки пациентки. Врач не боялась прикасаться к лесбиянке, она прекрасно знала, что та сейчас слишком напугана, и максимум, что ощутит от этого прикосновения - отвращение. Это было ещё одной причиной тому, что лечение гомосексуальной девушки доверили именно женщине, не мужчине. Ведь пациенты либо обожают своих психиатров, либо ненавидят. В данной ситуации, определённо, должен сработать второй вариант.
- Но Вы должны понимать, что всё, что не норма - то порождает анархию, - врач откинулась на спинку стула и достала из кармана халата блокнот и ручку. - Империя развалилась, в стране творится черти-что. Граждане страны должны поддерживать Короля, а не идти против него на поводу у своих желаний. Поверьте, лечение сделает Вашу жизнь лучше. После выписки из больницы у Вас, мисс, появится возможность обрести то, чего раньше не было, - семью. Вы так красива, Анна, и умна. Вы найдёте себе хорошего мужа, родите прекрасных детей, и никто не упрекнёт Вас в Вашем прошлом. Если Вы согласитесь сотрудничать со мной, то поверьте, лечение не займёт больше месяца. Что скажете?

Отредактировано Audrey Marshall (2013-05-23 20:07:26)

+1

6

Кажется, никто в этой больнице не хотел слушать Анну. Все твердили одно и тоже, изо дня в день. Это становилось невыносимым. Постоянно прикованные к кровати руки, будто бы она была буйной, постоянно таблетки, которые ей суют. Что может быть хуже этого? Кажется, даже если бы весь мир узнал о том, что он - лесбиянка, все было бы гораздо лучше. Хотя, кто знает. Скорее всего, ее бы точно так же упекли в психшку. Только на этот раз на законных основаниях. Мол, опасна для общества, детей и все такое.

Легкое прикосновение к руке - Болейн почти не почувствовала его. Раньше он бы, скорее всего, возбудил бы ее. Сейчас не вызвал никаких чувств и даже долю отвращения к лечащему врачу. Кто вообще так делает? Этот мир был нелогичен от самого начала и до конца. И это раздражало. Просто неимоверно выводило из себя. Вот как сейчас, например.

- Идите вы все к черту. Вы, с вашим лечением, с вашим королем и церковью. - Сквозь зубы, проговорила она. Сотрудничать с этой брюнеткой девушке совсем не хотелось. Впрочем, как и разговаривать. Сколько Анна себя помнила, она всегда была такой - ее всегда тянуло к девушкам, а мужские гениталии вызывали лишь отвращение. Не просто отвращение, даже тошноту, сразу же подступающую в горлу. - Я не собираюсь задерживаться в этом месте на месяц. Уверена, что скоро меня заберут отсюда.
Девушка слабо фыркнула, показав доктору, что сотрудничать она не намерена и сделает все для того, что бы это не случилось.

+1


Вы здесь » City of Blood » Альтернатива » You can't take me, I'm free