Алье, как и в старые добрые времена, с удовольствием рассказывал о себе любимом, ничего не скрывая. Видимо, привычка доверять бывшему любовнику у него все же осталась, что несказанно радовало самого Берта. Помнится, после их расставания вампир десяток лет к ряду искренне грустил, ибо полагал, будто Абриэль смертен, но даже зная это Эллингтон умудрился привязаться и совершенно ничего не мог с собой поделать. И вот теперь, спустя столько времени вдруг выясняется, что земля до сих пор носит этого кучерявого черта! Кто бы мог подумать.
- Прямо таки представителем власти?! - Юноша изящно изогнул левую бровь в жесте удивления. - И как тебе на столь ответственном посту?
Серьезный вид, который Алье попытался на себя напустить, вызвал у вампира лишь легкую улыбку. Все же Герберту было довольно сложно воспринимать этого человека, как этакую большую и важную величину. Судя по всему, даже сам Абриэль это понимал, о чем вампиру и поведал его веселый смех. Такой чудесный, заразительный смех. Эллингтон даже невольно заслушался, но всего на какое-то краткое мгновение.
- Ого, так ты еще и байкер, радость моя? - Услышав очередную весьма и весьма интересную информацию, вампир хитро так прищурился, уже выстраивая в своей голове не в меру коварный план. - Ты ведь прокатишь как-нибудь старого друга, м? Наверняка, ты великолепно управляешься со своей стальной лошадкой.
Берт мечтательно улыбнулся, почувствовав легкое прикосновение Алье, и сделал несколько неторопливых глотков из своего бокала. Кровь довольно причудливым образом смешивалась с водкой, позволяя ощутить на кончике языка переменчивый вкус с терпкими нотками горечи. Но каждый раз, выпивая в своем клубе нечто подобное с громким названием коктейль, Герберт лишь заново убеждался в том, что предпочитает питаться более естественным для кровососа способом. И, черт возьми, как же соблазнительно теперь выглядела шея Абриэля с этой заветной пульсирующей под кожей венкой. Эллингтон даже невольно облизнулся, окидывая заинтересованным взглядом потенциальное место для своих замечательных клыков.
- Любое угощение покажется неплохим, когда ты голоден, верно? - Юноша задумчиво пожал плечами и наконец заглянул в глаза своему собеседнику, посчитав, что мысленно использовать его в качестве ужина даже как-то неприлично. - Но ты прав, горячая кровь блюдо куда более изысканное. Так что я фактически жертвую нормальным ужином ради тебя! Цени мою самоотверженность.
Окончательно поборов в себе как всколыхнувшиеся было инстинкты, так и желание взять Алье за шкирку и утащить в какой-нибудь темный угол для трапезы, Берт весело рассмеялся и залпом прикончил свое вампирское пойло.
- О нет, что ты, мое заведение занимает все три этажа этого здания! Неужели ты мог подумать, будто я стану экономить на своем клубе? - Поставив опустевший бокал на стойку, юноша покинул свое место и галантным жестом пригласил Абриэля следовать за ним. - Конечно, я покажу тебе все. Ни за что не упущу возможность похвастаться. К слову, на втором этаже здесь находятся чрезвычайно комфортабельные vip-комнаты. Впрочем, сейчас ты сам все увидишь.
Вдохновенно вещал вампир, минуя шумный зал и подводя своего собеседника к красивой и пустынной старинной лестнице.
- Увы, лифт здесь не предусмотрен. Но ты ведь не слишком обессилишь, если немного поработаешь ножками? - Берт весело подмигнул своему спутнику и в одно мгновение миновал первый пролет, дав себе волю немного поиграться с нечеловеческими талантами. Благо, ломать комедию перед Алье Эллингтону не приходилось, ибо даже великие актеры порой устают от своих ролей. Вот и Герберт несколько утомился, а потому замечательная возможность немного побыть собой целиком и полностью его чрезвычайно радовала.